Как семья отомстила пиццерии за ошибку

Так случилось, что у одной пиццерии схожий номер с номером телефона обычной семьи. И вышло так, что очень многие клиенты долгое время ошибались одной цифрой и попадали в эту семью. Клиенты были нетрезвые и перезванивали снова, чтобы узнать правильный номер, они не хотели слышать слова членов семьи и грубили им. Это продолжалось очень долго, пиццерия знала обо всем, но ничего не делала. И тут настал День Х. Пиццерия заказала рекламную кампанию, создали билборды, ситилайты, дали объявление в газетах и указали там номер… конечно же этой семьи! После такой рекламы звонки стали происходить чаще, доходило до 200 звонков.

Комментарий члена семьи: «Первое время мы объясняли, что это не пиццерия и диктовали правильный номер. Но звонки продолжались, люди грубили и были очень агрессивно настроены».

Глава семейства принял решение пойти в пиццерию и потребовать оплатить им смену номера (10 долларов), менеджер ему нагрубил и тот ушел ни с чем. По дороге домой он придумал план мести.

Он позвонил домой и дал задание детям отвечать на звонки пиццы в хамовитой манере. Говорить, что пицца будет долго готовится, что доставка уже в пути, с кем-то ругаться и т.д. Так продолжалось 2 недели, после отец позвонил в пиццерию, но снова получил отказ. Тогда они продолжили делать свою работу, уже подключились даже друзья детей. Через 6 недель пиццерия была закрыта. Хозяин звонил семье и обвинял их в том, что именно из-за ответов на звонки его бизнес прогорел. Видимо кто-то из клиентов решил прийти в пиццерию и разобраться.

Несмотря на это комментаторы в социальных сетях вышли на защиту семьи, они писали: «Все вы правильно сделали, они не хотели исправлять ошибку и получили по заслугам. Вы круто поступили». «Как идея можно было бы продать номер конкурентам, они бы дали хорошие деньги». «Здесь неправильно поступил владелец бизнеса, он закрывал глаза на проблему, а нужно было её решить».